Изображение, которое большинство людей имеет в бумажных самолетах, связано с плохо сложенным листом бумаги для ноутбука, лениво плавающим вокруг школьного класса. Тем не менее, базовый дизайн прошел долгий путь на протяжении многих лет, и теперь настало время сделать бумажный самолет, который может заскочить на большой скорости и покрыть примерно такое же расстояние, как и хороший бросок фризби. Все, что требуется, – это пара минут и устойчивая рука. Находите себе кусок прочной бумаги, делайте плотные, точные складки и следите за своим созданием.

Часть1

Складывание бумажного самолета

  1. 1

    Начните с плоского листа бумаги. Возьмите лист бумаги и положите его перед собой на ровную поверхность. Убедитесь, что бумага, которую вы используете, в ней еще не имеет складок, складок или морщин, так как это может нарушить способность законченного самолета летать. Рекомендуется начать с более крупного листа бумаги, чтобы облегчить изучение складки, прежде чем пытаться использовать его другими типами бумаги. [1]

    • Проще всего сделать складки вашего самолета сверху бумаги.
    • Для того чтобы следовать этим инструкциям, основной лист бумаги формата 8,5 “x11” (наиболее сопоставимый с бумагой A4 за пределами США) будет работать лучше всего.
  • 2

    Сложите бумагу пополам, затем разверните ее. Поверните бумагу продольно и сложите ее посередине. Выровняйте углы сверху и снизу. Выполните эскиз вниз по сгибу, чтобы затянуть складку. Затем разверните бумагу так, чтобы сгиб был направлен вниз, при этом бумага открывалась, как легкая «V». [2]

    • Центр сгиб выполнен, чтобы служить в качестве точки отсчета для последующих складок.
    • Если вы выберете, вы можете сложить бумагу пополам. Это поможет ориентировать первую пару вертикальных складок, которые вы делаете.
  • 3

    Сложите верхние углы. Возьмите оба угла и сложите их до тех пор, пока они не достигнут централизованного сгиба. Нажмите на складки, чтобы удерживать их на месте. Сложенные углы образуют большой треугольник в верхней части листа. [3]
  • 4

    Сложите верхний треугольник. Сложите треугольник, сделанный сложенными углами. Бумага теперь будет напоминать конверт с квадратным основанием и верхним треугольником, направленным вниз в нижней части листа. Эта форма будет служить телом плоскости. [4]

    • Оставьте 2-3 дюйма (5-7,5 см) пространства между точкой треугольника и нижней частью бумаги.
    • Складывание бумаги над собой добавляет вес в плоскость, так как уменьшает ее размер, позволяя ей взлететь дальше.
  • 5

    Принесите углы, чтобы они встретились посередине. Осторожно складывайте верхние углы вниз, пока они не совпадут с центральной складкой.Прекратите перекрывать предыдущую складку, чтобы оставить небольшой треугольный наконечник, открытый в нижней части новой складки. Вы хотите, чтобы этот треугольный кусок имел длину около дюйма (2,5 см). [5]

    • Эта последняя сложенная точка в верхней части бумаги будет служить носом плоскости.
  • 6

    Сложите маленький треугольник. Сложите треугольный лоскут снизу вверх и над угловыми складками, которые вы только что создали, чтобы закрепить их.Убедитесь, что кончик маленькой треугольной детали выровнен с центральной складкой. Эта сфера особенно важна, так как она позволяет самолету сохранять свою форму и работать, чтобы сбалансировать ее во время полета. 

    • Техника использования треугольного лоскута для фиксации складок известна как «замок Накамуры», названный в честь практикующего оригами, который его изобрел.
  • 7

    Сложите бумагу наружу, чтобы сформировать тело плоскости. Теперь сверните всю бумагу наполовину наружу, в противоположном направлении, когда вы сделали исходную центральную складку. Дополнительная треугольная складка будет на дне завершенной плоскости и поможет обеспечить вес и стабильность. Вы должны иметь возможность видеть, как окончательный размер и форма плоскости собираются вместе. 

    • Складывая бумагу обратно на себя, обертывайте нижнюю треугольную деталь вокруг нижней части плоскости, удерживая ее на месте и облегчая захват и бросок.
  • 8

    Сделайте последнюю складку, чтобы сформировать крылья. Положите бумагу с одной стороны и сложите верхний клапан вниз, пока верхний угол не будет ровным с нижней частью плоскости. Переверните плоскость и сложите другую сторону. Это образует крылья самолета. Нажмите на складки, чтобы они держались.Теперь ваш бумажный самолет завершен! 

    • Будьте осторожны, чтобы не сгибать крылья, складывая их.
    • Идите куда-нибудь с большим пространством и дайте вашему новому самолету бросок. Самолеты, выполненные с этим дизайном, летают далеко и прямо и могут достигать довольно впечатляющих скоростей. 
  • Часть2

    Корректировка

    1. 1

      Сложите в нос. Один простой вариант этого дизайна самолета – сделать нос тупым, а не заостренным. Чтобы свернуть этот дизайн, просто оставьте около половины дюйма (1,25 см) пространства по обе стороны от центральной складки после того, как сложите углы, которые будут закреплены маленькими треугольными клапанами. Углы должны быть свернуты с диагональным углом, чтобы оставить верхнюю часть бумаги беспрепятственной.

      • Плоские носовые самолеты отказываются от небольшой скорости, но летают намного дальше благодаря их обтекаемой конструкции. 
    2. 2

      Держите самолет летающим прямо. Когда бумажный самолет слишком сильно наклоняется в одну сторону, обычно это означает, что крылья однобокие.Дважды проверьте складки крыла и убедитесь, что они плоские, ровные и одинаковые. Сделайте небольшую корректировку, так как слишком сильно взломать крылья может смягчить бумагу и уменьшить чердак.

      • Это нормально, когда самолет слегка нагибается, поэтому отрегулируйте высоту крыла, если плоскость вращается из-под контроля при броске.
    3. 3

      Предотвращать пики. Если у самолета есть склонность к прямому бочку в землю, может возникнуть проблема с задней частью крыльев. Согните задние края крыльев вверх очень деликатно, чтобы они могли поймать воздух, когда самолет движется вперед. Небольшой изгиб имеет большую разницу, поэтому не будьте слишком сильным, или вы можете вырвать крылья из формы.

      • Бумажные самолеты работают на тех же физических принципах, которые позволяют летать на реальных самолетах. Для поворота воздуха в лифте необходима небольшая кривая крыльев. 
      • Попробуйте туповатый дизайн, если у вашего самолета есть проблема с принятием пика. Заостренные носы могут легко повредиться, когда они ударяются о землю.
    4. 4

      Поддерживайте согласованный лофт. Другой распространенной проблемой является то, что плоскость дуги вверх, а затем выходит из воздуха. Решение этого противоположно тому, которое используется для коррекции носа: просто слегка согните заднюю часть крыльев, пока самолет не летит прямо. Попробуйте несколько упражнений, чтобы убедиться, что проблема исправлена, прежде чем бросать быстрее. 

      • Попытка слишком сильно бросить может также привести к тому, что нос поднимается, останавливая самолет. Запустите самолет с гладким, прямым движением руки и запястья, чтобы отправить его на свой путь неуклонно.

    Часть3

    Выбор правильной бумаги

    1. 1

      Выберите лист бумаги с правильным весом. Для того, чтобы ваш бумажный самолет парил, важно, чтобы вы использовали лист бумаги, который не слишком светлый и не слишком тяжелый. В большинстве случаев стандартный лист бумаги формата 8,5 “x11” (A4) будет идеальным размером, весом и толщиной, чтобы сделать плоскость, которая при правильном складывании будет летать на десятки футов.Легкость тонких бумаг, таких как газетная бумага, не позволяет им ловить воздух, в то время как картон, строительная бумага и другие более тяжелые типы бумаги будут создавать слишком много перетаскивания, а также сложнее свернуть. Вы не ограничиваетесь только бумагой, картоном, если разрезать его через центр можно при необходимости. 

      • Типы бумаги, обычно используемые в офисах – четкие, гладкие и идеально взвешенные – часто делают для превосходных бумажных плоскостей.
      • Можно использовать более тонкую бумагу для небольших плоскостей, поскольку компактный размер компенсирует разницу в весе. Аналогичным образом, более тяжелая бумага может использоваться для изготовления негабаритных самолетов.
    2. 2

      Убедитесь, что это стандартный размер. Пока вы не освоите технику складывания, избегайте работы с бумагами с необычными размерами.Большинство инструкций по сгибанию бумажного самолета даются с учетом бумаги 8,5 “x 11” (A4). Изменение высоты или ширины бумаги может кардинально изменить способ получения самолета, и если он слишком широкий или слишком узкий, он может вообще не летать. 

      • Если вы работаете с бумагой для лома, вырежьте или разорвите ее до тех пор, пока она не будет примерно равна бумаге письма, а затем воспроизведите складки в слегка большем или меньшем масштабе.
    3. 3

      Используйте бумагу, которая принимает складку. Другим преимуществом бумаги среднего веса, такой как бумага для письма и канцелярские принадлежности, является то, что любые складки, которые вы делаете, будут оставаться в безопасности. Это особенно важно, если вы хотите, чтобы ваш самолет летал далеко и быстро, так как неряшливые складные складки делают самолет менее аэродинамическим. Как правило, чем более гладкая бумага, тем лучше будет сгиб.Избегайте целлюлозных бумаг и тех, у кого большие зерна, которые становятся мягкими при смятии.

      • Сырые, фольгированные, ламинатные и глянцевые бумаги не хорошо складываются.
      • Прикладывайте давление к каждой складке, которую вы делаете, и проходите через нее пару раз. Чем аккуратнее, тем лучше будет поддерживать свою форму.