Любой, кто потратил значительное время на создание поделок своими руками – будь то живопись, столярные работы, вязание, резьба, строительство – может оценить своеобразное удовлетворение, которое он вызывает. 

(Я использую этот термин в широком смысле.) Ремесла, как широкий спектр, который он может охватить, – это не обычные рутинные дела или ремонт. Есть разница между неохотно делать свой собственный ремонт дома, чтобы сэкономить деньги и смаковать опыт тщательного обновления собственного дома. Речь идет о любви к поделкам на каком-то уровне. Не каждый может выразить это в этих конкретных терминах, но люди, которых я знаю, которые практикуют поделки, признают, что они обращаются к тому, что они делают на каком-то подсознательном уровне. Сбор знакомого инструмента для себя. И чувствуешь себя комфортно, даже в чем то успокаивает. Баланс его веса в руке уверенная рука. Проводя час в собственном рабочем пространстве (например, студия подвала, гаражный верстак), какой бы простой и растрепанной она ни была, чувствует себя как время в уединенном оазисе. В поделках вы находите фокус –поток даже. Щетка или иглы, долото или нож, лопата или молот становятся бессознательным расширением себя. Ум изобретает, но сама рука думает, рисует, знает. В своей полноте мы теряем себя в полном физическом опыте поделок – в чувственных нюансах, в эмоциональных ассоциациях, в интуитивной энергии. Я бы рискнул сказать, что мы счастливы и здоровее во время ремесленных начинаниях.

Мы живем в обществе, влюбленным в пассивное развлечение и все более и более инвестируя в виртуальный опыт. Меньшее из нас имеет рабочие места, которые показывают нам ощутимые результаты наших усилий. Более редкие все еще являются полной претензией на проект или креативную лицензию в нашей работе. Я думаю, что это оставляет пробел в том, как мы живем – в том, как мы реализуем врожденные физические и творческие способности, которые делают нас людьми.

Хотя мы склонны думать о наших пред-неолитических предках, как о жизни, застрявшей в грязи, без чувства искусства или какой-либо другой «утонченности», мы далеко не в курсе этого предположения. Артистизм действительно является антропологическим индикатором современного поведения, но доказательства этих склонностей датируются десятками тысяч лет до Сельскохозяйственной революции. Наши палеолитические предки создавали украшения из яичной скорлупы и фрагментов кости. Они шыли одежду с сухожилием животных. Они формировали сосуды и сплевывали корзины. Они создали краски и красители. Они изрезали наконечники копья из металла настолько хрупкими, что немногие из нас могут даже представить себе ловкость. Они тщательно скручивали валы для самых аэродинамических точных копий. Они спроектировали обширные участки нюансного пещерного искусства.

Как предполагают антропологи, эти склонности к поделкам и искусству были отобраны. Они увеличили шансы на выживание людей и их общин. Опытный производитель копья добавил очевидную ценность. Тем не менее, те, кто мог проектировать украшения или другое украшение, вводили «материальные метафоры» и «социальные технологии», которые улучшали отношения родства и идентичность сообщества, а также расширяли условия межполосных переговоров .

Тогда артистизм был бы полезен, если не практичным. Сегодня западное общество в значительной степени разделяет искусство на эстетический уголок. Он может представлять жизнь, но не очень сильно пересекает ее. Тем не менее, люди все еще практикуют поделки, переданные им членами семьи или сообщества. Подобным образом, многие традиционные общества продолжают передавать искусство и ремесла как «коллективную мудрость», которые помогают определить их отличительные культуры.

Недавнее исследование ( PDF ), проведенное Калифорнийским университетом Центра Дэвиса по сокращению диспропорций в области здравоохранения, недавно выявило «связь между традиционными художественными практиками и умственным и физическим здоровьем». Хотя изучение такой ассоциации не является простой или четкой задачей, методы стандартных исследований, интервью, предлагаемые традиционным поделкам, оказывают положительное влияние на такие меры, как «взаимосвязанность сознания и тела», «духовный и эмоциональный рост»; физическая сила; укрепление личной и общинной идентичности; и смягчение исторической травмы “, а также терапевтическое” отвлечение от болезни “и” повышенное уважение к старшим “.

Доктор Серджио Агилар-Гаксиола, директор Центра по сокращению диспропорций в сфере здравоохранения, объясняет, что здесь действуют несколько «защитных факторов». Практика традиционного искусства, в частности , как они передавались в рамках культурного сообщества, подтверждает «участие поколений» и «вовлечение сообщества». Как Amy Китченер, исполнительным директор Альянса за калифорнийское традиционное искусство, ноты , культурные практики «внедренный в повседневной жизни, в церемониях и семейных обрядах прохождения »для многих традиционных групп и давно сыграли значимую роль в концепции личного благополучия. По мнению исследователей , традиционная ручная работа также усиливает более индивидуальные факторы, такие как «упругость» и «самоэффективность».

Исследование, я думаю, подчеркивает гораздо больше, чем сила аккультурации. Многие из нас участвуют в ремесленных искусствах только с личным интересом или, возможно, с семейными, но не обязательно культурными связями. Тем не менее, все еще есть удовлетворение, вытекающее из его связи с традицией. Мы понимаем, что мы едины в длинном ряду людей, которые практиковали искусство на протяжении десятилетий, столетий, даже тысячелетий. Стремление к созданию – то, что полезно и осязаемо, – глубоко человеческое. В этом есть что-то, что вызывает стресс и возвращает нас к центру.

Мы развиваем почтение к поделкам и даже отношения с самими инструментами. Они могут стать более личными, чем предметы, которые мы создаем или создаем. Для тех из нас, кто знает или знает ремесленника / женщину, мы чтим эту ассоциацию. Мы передаем много вещей через поколения. Но самое главное, это то, что использовались и делали наши предки. Декоративный предмет напоминает нам о доме великого бабушки, но инструмент или даже выпечка, которые мы видели в течение многих лет с помощью бабушки и дедушки, заставляют нас поглощать его присутствие. Мы видим годы и ощущаем его / ее руки в износ предмета. Аналогичным образом, в творениях, которые они создали, мы сохраняем проблеск их творчества, посылки их жизни. В наших собственных искусствах мы наслаждаемся и, несомненно, разделяем одно и то же.

Спасибо, что прочитали сегодня все. Позвольте мне узнать ваши мысли о здоровых преимуществах поделок и традиционных искусств.